1. Лето – мое любимое время года
    Листов: 2Скачано за неделю: 123
    Летом я не особо люблю оставаться в городе. Хочется скрыться подальше от раскаленного асфальта на улице, душных дворов многоэтажных домов и вечно куда-то спешащих суетливых людей. Поэтому я стараюсь хотя бы месяц из длиннейших в году каникул провести...смотреть целиком
  2. Сочинение про летний день
    Листов: 1Скачано за неделю: 28
    Наступает туманное утро, над горизонтом пробиваются первые солнечные лучи. Жаворонки поют свои дивные распевы. Туман постепенно рассеивается, оседая каплями росы на раскрывающиеся цветочные бутоны. Приходит новый летний день. Над безоблачным небом...смотреть целиком
  3. Ходяшинский Емеля, или рассказ о том, как я первый раз побывал в деревне
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    "Там русский дух…там Русью пахнет!" Вот какие строки Пушкина вспомнились мне, когда я приехал в Ходяшево. Как – будто, путешествуя на машине времени, я оказался в старинной русской деревне. Перво-наперво, я решил всё вокруг исследовать. Сначала...смотреть целиком
  4. Лето
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Лето - это дивная пора. Всё вокруг зелёное, солнце жаркое, растут фрукты и овощи. и можно купаться. Одно плохо: лето быстро кончается. Ждёшь его ждешь, строишь планы, надеешься провести его незабываемым, а за окном уже осень и пора в школу. О прошедшей...смотреть целиком
  5. Спасибо тебе, лето, за твои уроки!
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Урок первый. В этом году летние каникулы начались у меня с мая месяца. Почему не с июня, как у всех, а с мая? Очень простое объяснение. Я ездил в Москву на защиту докторской диссертации моей мамы. Ведь ей нужно было помочь, поддержать в трудную минуту....смотреть целиком
  6. Путешествие в старину
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    В жизни бывает много моментов, которые сначала помнишь, потом быстро забываешь. Но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. Это было путешествие с семьёй в Египет. И не просто мы загорали и купались в Красном море и в бассейне,...смотреть целиком
  7. Летнее утро
    Лето - замечательная пора. В это время года люди отдыхают от тяжелых будней и наслаждаются ласковыми лучами солнца. Мы с сестрой решили поехать отдыхать на дачу к дяде. Утром, когда мы приехали, дяди не оказалось дома. Соседи сказали нам: «Он вчера вечером...смотреть целиком
  8. Ушедшее лето...
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Вот и закончилось лето, оставшись лишь в далеком уголке моей памяти... Помню: еще совсем недавно я с трепетом ждала его прихода! Когда же оно пришло, я так беззаботно погрузилась в него, что и не заметила его исчезновения... Выходя из самолета,...смотреть целиком
  9. Мои летние каникулы
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Вот и закончилось лето. Лето пролетело незаметно, но, несмотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. Успешно сдав экзамены, в конце мая, я не попрощалась со школой, а осталась работать в школьной трудовой бригаде. Там я работала вожатой...смотреть целиком
  10. Сочинение о лете
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Рассвет. Крымское, еще не палящее солнце только появляется из-за горизонта, и участок заливается светом. Летучие мыши уже спят, а улитки успели найти себе место под листьями цветов. Пока что все тихо. Но тишина недлительна, и на смену ей приходят лай...смотреть целиком
  11. Летний дождь
    Вот уже целый год я посещаю кружок археологии и этнографии при Дворце детского и юношеского творчества, поэтому половину прошлого лета я провел в археологической экспедиции. Мы жили в палатках, готовили пищу на костре и занимались настоящими научными...смотреть целиком
  12. Мне снится лето (сочинение описание)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Мне снится лето… Утром меня будит сурьма, как в лагере. Это уже наяву. Я просыпаюсь, готов выскочить из палатки на траву, а вижу над собой высокий потолок, а по левую сторону и по правую сторону - красивые обои. Сквозь открытые двери видно рояль. Ради...смотреть целиком
  13. Впервые на море
    Сколько я себя помню, столько я мечтал побывать на Черном море. По рассказам друзей я знал, что оно глубокое до черноты, теплое и соленое. Но что оно просто бескрайнее, я даже не представлял. Мы поехали с папой и мамой поездом до Феодосии. Он должен...смотреть целиком
  14. Как провести лето в деревне
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Отменно провести свое свободное время можно в деревне. Там можно спрятаться от знойного, душного города и отдохнуть. В деревне можно сходить в лес, на речку или озеро. Отличное место для отдыха - это, конечно же, озеро. Только вода убирает всю негативную...смотреть целиком
  15. Сочинение на тему наступило лето
    Наступило лето, самая замечательная пора года. Именно в эту пору года можно как следует отдохнуть и набраться сил. На выходные люди стараются уехать из душного города на природу, и отдохнуть там. Особенно хорошо отдыхать возле озера. Можно позагорать,...смотреть целиком
  16. Памятный день моих летних каникул
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Лето - самое приятное время года, но его всегда не хватает. Кажется, только начали отдыхать, расслабились, а незаметно наступает первое сентября – школа на носу. Очень жаль бывает, что каникулы кончились. Начинаешь вспоминать о том, что было, о солнце,...смотреть целиком
  17. Памятный день летних каникул
    В июле я отдыхала в летнем оздоровительном лагере «Солнечный». Там было очень весело, каждый день проводились разные мероприятия: спортивные игры, викторины, концерты, дискотеки. Но больше всего мне запомнился день, когда в нашем лагере проходил праздник...смотреть целиком
  18. Ах, лето
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    В этом году я не училась последние дни учёбы. Я начала ходить в школьный лагерь. Мы ходили гулять. Смотрели кино. Там было очень интересно. В июле я поехала с сестрой в Москву. В Москве мы с сестрой ходили в Кремль, в Мавзолей. Мне всегда было интересно...смотреть целиком
  19. В «Берёзке»
    В этом году во время летних каникул я отдыхал в оздоровительном лагере «Березка», который расположен в городе Азнакаево. Там я нашел своих новых друзей. Вожатые проводили с нами разные интересные игры. Лагерь мне еще понравился тем, что мы жили как...смотреть целиком
  20. В лагере
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    В этом году я ездил в лагерь “ Пионерия Татарстана”. Я туда еду уже во второй раз. Лагерь находится в Лаишевском районе. Здесь очень красивые места. Вокруг лагеря протекает река Волга. Мы в родительский день пошли по тропинке на Волгу, увидели орешник,...смотреть целиком
  21. Вспоминаю лето
    Сижу, смотрю в окно. На улице идет дождь, и как–то не по-летнему прохладно. На столе дневник, а там куча заданий. Ох….. А мне хочется включить свой плеер с песнями Димы Билана, надеть мои любимые розовые капри, маечку и попасть опять в лето. «Почему?»...смотреть целиком
  22. Сияло солнце, блестел песок...
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Как прошло лето? Простой вопрос. Вот сижу и думаю: о чём написать? Лето я провёл в деревне у бабушки и у дедушки. Они живут в деревне Смак Корса Арского района. Деревня у нас большая, люди живут добрые, отзывчивые. Как-то я поехал купаться со своим...смотреть целиком
  23. Сочинения на свободную тему - Встреча с морем (2)
    Обычно каждое лето, когда родители берут на работе отпуск, мы бываем у моря. Я всегда с нетерпением жду намеченную поездку, потому что к этому времени большинство моих подруг разъезжаются: кто в летний лагерь, кто в деревню к бабушке, а кто, опередив...смотреть целиком
  24. Встреча с морем (1)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Первый раз я увидел море, когда мне было семь лет. Мои родители за несколько месяцев стали готовиться к поездке, и каждый раз, когда они заводили разговор на эту тему, их лица озарялись счастьем. Папа мог часами рассказывать мне о море, о том какое...смотреть целиком
  25. Я была счастлива
    Восьмого июня мне исполнилось 8 лет. Мама, папа, бабушка, мои подружки подарили мне замечательные игрушки и книги. Мы с подружками ходили в кафе "Тройка", гуляли по городу, качались на качелях. Было очень весело. Дома нас ожидал вкусный...смотреть целиком
  26. Как я провела лето
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    С 18 июня по 5 июля я отдыхала в красноусольском оздоровительном лагере «Солнечный». Этот лагерь находится вдали от городов и остальных населённых пунктов. Сразу после приезда в лагерь, всех детей разместили по корпусам и отрядам. Мне очень повезло,...смотреть целиком
  27. Мое лето в деревне
    Летом я отдыхыла в деревне у дедушки.Рыбацкая деревня Выселки находится в Архангельской области,поэтому летом там нежарко и московсой жары я нисколько не почувствовала. С первого своего дня пребывания в Выселках и до последнего я занималась обычными...смотреть целиком
  28. Как мы заблудились в лесу
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Прошлым летом мы с моей двоюродной сестрой Леной ездили отдыхать к бабушке в деревню. Это не первая наша поездка сюда, поэтому мы с радостью ждали встречи с бабушкой и дедушкой. Приехав в деревню, мы успевали не только помогать бабушке, но и вволю купаться,...смотреть целиком
  29. Утро в летнем лагере
    Внимание! Наш микрофон установлен в летнем лагере "Заря". Сейчас 7 часов утра. Доброе утро, страна пробуждающихся от крепкого сна! Мы заходим во второй корпус. Вот уже первые-"жаворонки", шатаясь, плетутся к умывальникам. В походке...смотреть целиком
  30. Как я провел отдых летом
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Прошло короткое лето. Мы нашли прекрасный уголок природы. Туда мы ездили на своей лодке, которую вёл наш дедушка Юра. Проезжая по реке, мы любовались необыкновенной красотой нашей чукотской природы. По берегам мелькали раскидистые ветви ёлок, тонкие...смотреть целиком
  31. «Здравствуйте, люди!» – я громко кричу
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Все каникулы я провела на даче. Сразу после приезда в мае побежала к моей сосенке. Как она стала моей? Мне шел третий год, когда я в густой траве нашла маленький росток сосны с длинными иголками. Это было ее первое лето. Меня так обрадовал этот росток!...смотреть целиком
  32. На море
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    После окончания занятий в школе я поехала в город Харьков. Там находится квартира моей бабушки. Потом мы уехали в город Евпаторию, к Черному морю. Я целых два месяца купалась и загорала на пляже. В этом году в море было много медуз. Купаясь, я видела...смотреть целиком
  33. На море и даче
    Большую часть лета я провел на даче. А в июле я со своей семьей путешествовал по побережью Черного моря. Я видел много разных городов, такие как: Краснодар, Новороссийск, Геленджик, Джуба, Ростов-на-Дону и многие другие. И везде, где бы я ни был –...смотреть целиком
  34. На море
  35. На даче
    Август я провела на даче. Там замечательная природа: чистые пруды и грибной лес вокруг. В пруду живут рыбки, а над водой кружат стрекозы с блестящими крыльями. Днем на песок вылезают красивые ящерицы и греются на солнышке. А вечером на улочки выскакивают...смотреть целиком
  36. На Средиземном море
  37. Лето в Греции
    Я очень хорошо провела лето. Всей семьей мы отдыхали на даче: гуляли, купались в бассейне и в лесном озере, катались на велосипедах, ходили в лес за ягодами и грибами, топили баньку. К нам часто приезжали наши друзья в гости. Там же я отметила свой девятый...смотреть целиком
  38. Лето на даче
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Часть лета я провела на даче. Почти каждый день к нам приходил обедать какой-то рыжий кот. Мы кормили его вкусно и досыта, но он никогда не подпускал нас близко. Однажды утром мы увидели кота возле крыльца. За ухом у него была большая рваная...смотреть целиком
  39. Лето в Рязанской области
    Я провел это лето в городе Кадом Рязанской области. Этот городок расположен на реке Мокша и окружен лесными озерами и дремучим сосновым бором. В этом чудесном месте живут мой дедушка и бабушка. В этом городе у меня много друзей и мы весело провели каникулы:...смотреть целиком
  40. Летний день (сочинение-описание)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Восход летом ранний. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листья разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения...смотреть целиком
  41. Мой лучший день лета
    Лето – прекрасная пора, особенно, когда его проводишь с друзьями! Каждый день ты находишься на природе: ходишь в походы, встречаешь рассветы и провожаешь закаты. «Гаснет вечер, солнце скрылось… Лишь закат краснеет.. Счастлив тот, кому зарею Теплый...смотреть целиком
  42. В северной столице
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Началось лето. Мне мама сообщила очень приятную новость, что мы едем в Санкт-Петербург. Я очень обрадовался, потому что я никогда не ездил на поезде и не был в Санкт-Петербурге. В поезде мы ехали полтора дня. Наконец, мы в северной столице России. На...смотреть целиком
  43. Утро летней порой
    Лето – одно из самых прекрасных времен года, когда можно насладиться ласковым солнышком и отдохнуть от тяжелой суровой зимы. Мы с сестрой решили провести некоторое время на природе, поэтому поехали к нашему дяде на дачу. Выехали мы рано поутру и поэтому...смотреть целиком
  44. Мои летние каникулы в лагере SUCCESS
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Меня зовут Дима Прутков. Я живу в Старом Осколе в России. Я учусь в школе в 6 классе. Школа скучная и поэтому я люблю каникулы. Этим летом я ездил в Анапу в лагерь Успех. Этот лагерь был необычным и интересным. Во первых, у нас был американский преподаватель...смотреть целиком
  45. Как мы работали в саду
    В прошлом году я перешел в новую школу, которая оказалась совсем не похожей на прежнюю. Эта школа просторная и светлая, с широкими лестницами и высокими потолками. Здесь есть свой плавательный бассейн и даже собственный школьный сад. Все ученики нашей...смотреть целиком
  46. Лесное озеро
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Я очень люблю лето. Обычно на летние каникулы мы всей семьей едем на дачу. В деревне я полностью свободен: могу гулять сколько хочу, ходить купаться на речку или играть с друзьями в лесу. Больше всего мне нравится отправляться на поиски приключений и...смотреть целиком
  47. Лесные приметы
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Однажды мы вместе с одноклассниками решили пойти в лес. Была весна, и мы надеялись в ближайшую субботу совершить поход. Остались после уроков в школе и долго обсуждали, как подготовиться к походу: что надеть, какие продукты взять с собой, кто возьмет...смотреть целиком
  48. Летний день
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Восход солнца летом ранний. От прикосновения солнечных лучей пробуждается природа: весело щебечут птицы, листва разворачивает к солнцу свои ладони, радостно порхают яркие бабочки, начинают работу муравьи, жучки. Плоды покрываются румянцем от соприкосновения...смотреть целиком
  49. Удачная рыбалка (1)
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Я городской житель. И как горожанин я привык к тому, что меня всегда окружают комфорт и цивилизация, мне привычны шум транспорта, фабрик, заводов. Рядом магазины, остановка автобуса, телефон. Быстрый круговорот жизни, чередование дней, недель, месяцев......смотреть целиком
  50. Удачная рыбалка (2)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Меня нельзя назвать заядлым рыболовом, да и на рыбалке-то я был всего лишь два раза. Один раз зимой, когда мы с другом промерзли два часа у проруби и выловили три каких-то мелких рыбешки, которых даже наш кот не захотел есть. А вот вторая рыбалка — совсем...смотреть целиком
  51. Как я провел лето на Средиземном море
    Летом я был на Средиземном море с родителями и старшей сестрой. Отдых на море – это мой любимый отдых. Солнце, море, горы, сосны, песок, ракушки, катание на «банане» и катере – все это было незабываемо. Мы ездили на экскурсию по г. Анталии и плавали...смотреть целиком
  52. Как я провел лето в археологической экспедиции
  53. Как я провел лето в детском лагере
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    В этом году летние каникулы начались у меня с мая месяца. Почему не с июня, как у всех, а с мая? Очень простое объяснение. Я ездил в Москву на защиту докторской диссертации моей мамы. Ведь ей нужно было помочь, поддержать в трудную минуту. Папу не отпустили...смотреть целиком
  54. Летние радости
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Наступила осень, а я все время вспоминаю лето, летние каникулы. Сколько радости они доставляют нам, детям. Все лето стояла жаркая погода, и мы с друзьями целыми днями пропадали на речке. Это ли не радость – прыгнуть в прохладную воду? Или обрызгать осторожно...смотреть целиком
  55. Школьные сочинения - как я провел отдых летом
  56. Как я провел лето в Италии
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    В начала июля я поехал в Италию в морской город Алассио для участия в Чемпионате Европы по спортивным бальным танцам. Мы полетели вчетвером, я с моим папой и моя партнерша по бальным танцам со своим папой. Перелет витали из нашего города занимает девять...смотреть целиком
  57. Как я провел лето в деревне
    Чистейший воздух, напоенный свежестью скошенных трав, бескрайние горизонты спелой пшеницы… Деревенское лето – это необычайная прелесть тиши и уединения, пленительные ароматы живой природы, искристая прохлада быстрых речушек и зеркальных озер. Это...смотреть целиком
  58. Лес летом
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Вы бывали летом в лесу? Прогулки по лесу - это так приятно, а наблюдательному человеку еще и интересно. Лес обязательно одарит такого человека своими дарами. Вон под елкой вырос гриб. Бархатная коричневая шляпка, плотная белая ножка. Это белый гриб,...смотреть целиком
  59. Летний лес
    Лето! Летние каникулы! Летняя свобода! Что делать летом? Конечно же, ехать на дачу, в деревню, поближе к природе, ближе к лесу. Как приятны прогулки по летнему лесу. По лесу идти надо тихо и слушать. Тогда можно много замечательных звуков услышать, каких...смотреть целиком
  60. Сочинение-описание «Лес летом» или «Летний лес»
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А если очутиться в лесу ранним утром, можно наблюдать, как на траву выпадает...смотреть целиком
  61. Как я заблудилась в лесу (сочинение-рассказ)
    Листов: 3Скачано за неделю: 0
    Каждое лето я уезжаю к бабушке в село Лесная Стенка. Уже само название говорит о том, в какой живописной местности я отдыхаю. Леса вокруг старые, лиственные, они действительно как бы стеной окружают село. Местные жители пасут скот на опушках леса, в...смотреть целиком
  62. Летний отдых
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Мне нравится летний отдых. Он мне прельстивен и любовен. Я возрадуюсь когда наступит лето. Летнее время всегда теплое и сухое и сладко. Мне нравится проводить лето в воде особенно в море соленом. Там всем любовно и прельстиво. В море можно купаться...смотреть целиком
  63. Лето в Потоках (описание природы)
    Уже дважды мне посчастливилось отдыхать на турбазе, которая находится в маленьком городке Потоки, что под Кременчугом. Потоки расположены на берегу реки Псел, одной из самых чистых рек Европы. Мы прибыли туда рано утром, когда еще только всходило солнце....смотреть целиком
  64. Сад летом
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Сад - самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево - яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду - груша, слива, на юге России -...смотреть целиком
  65. У бабушки
  66. Лето в деревне
    Прекрасно провести время можно в деревне. Там можно укрыться от знойного, душного города и хорошо отдохнуть. В летом деревне можно сходить в лес, на речку или озеро. Прекрасное место для отдыха - это, конечно же, озеро. Лишь вода убирает всю негативную...смотреть целиком
  67. Горе-рыбак и рыбачка (сочинение-рассказ)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Как-то летом мы всей семьей поехали на рыбалку. Пока мы с папой разбирали снасти, мама собирала поблизости хворост. Папа расставил удочки, а мы с мамой развели костер. Рассвет уже отступил, уводя за собой туман. Поплавки мирно покачивались на воде,...смотреть целиком
  68. Встреча с морем (1)
  69. Встреча с морем (2)
  70. Сочинение на тему море летом
    Как приятно после холодной и долгой зимы почувствовать теплые солнечные лучи. Пришло лето, время отдыха. Одним из самых излюбленных видов отдыха современного человека является поездка на море. Желтый песок и лазурное море, что может быть лучше после...смотреть целиком
  71. Краски лета
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Я не очень люблю бывать летом в городе. Горячий асфальт улиц, душные дворы многоэтажных домов, вечно спешащие куда-то люди – от всего этого так хочется убежать подальше. Поэтому хотя бы месяц из самых длинных в году каникул я провожу на природе, в деревне. Обычно...смотреть целиком
  72. Озеро в лес
    Видели картину Васнецова "Аленушка"? Там печальная девушка сидит на берегу озера, а в темной воде отражаются стволы высоких деревьев, окружающих озеро? Эту картину я знаю с детства. Она висит у меня на стене, потому что меня зовут Аленушка....смотреть целиком
  73. Гроза летом
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Ух, как поднимается ветер! Какие темные тяжелые тучи идут с востока! Слышится гром. Молнии на горизонте бьют прямо в землю. Идет гроза. Грозы летом особенно сильные, и не знаешь чего от них ждать. Ветер усилился. Деревья гнуться. Начинает темнеть, тучи...смотреть целиком
  74. Сочинение на тему гроза летом
  75. Сочинение про лето
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Лето время отдыха и новых событий в этой необыкновенной жизни. Эта пора предназначена для передышки. Прогуливаясь по роще летом, можно хорошо отдохнуть, забыть о проблемах, самое главное, это уметь расслабляться на природе. Прогуливаясь летом по роще,...смотреть целиком
  76. Мини сочинение на тему лето
    Лето - самая восхитительная пора года для отдыха. Именно летом можно хорошо отдохнуть. Гуляя по парку ранним утром, можно хорошо отдохнуть, забыть о проблемах, самое главное, это уметь расслабляться на природе. Прогуливаясь по летнему парку, нужно...смотреть целиком
  77. Сочинение по русскому лето
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Лето время отдыха и необычных событий в этой дивной жизни. Данная пора предназначена для отдыха. Именно летом нужно как следует отдохнуть, набраться сил на весь год. Прогуливаясь по лесопарку летом, можно хорошо отдохнуть, забыть о проблемах, самое...смотреть целиком
  78. Сочинение на тему летние каникулы
    набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать. На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда...смотреть целиком
  79. Как я провела каникулы на даче
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Несколько недель летних каникул я провела за городом, на нашей даче. Каждый день к нам на обед приходил интересный гость – рыжий кот. Несмотря на то, что мы кормили его самыми лакомыми кусочками со стола, прикоснуться к себе он не позволял никому. В...смотреть целиком
  80. Один день из летних каникул или как я стал рыбаком
    Ранее я никогда не бывал на рыбалке. Однажды, в период летних каникул, наш сосед дядя Гена задумал съездить на рыбалку вместе со своими детьми. Они посещают небольшой деревенский пруд, находящийся неподалеку от леса. Мы дружим, и они пригласили меня,...смотреть целиком
  81. Как я провела летние каникулы
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Кто не ждет, когда наступят каникулы? Последние дни перед летом тянутся особенно медленно. Но когда прозвенел последний звонок, кажется все, вот она – свобода! У меня с сестрой есть любимое занятие – наш небольшой огородик, там мы выращиваем овощи....смотреть целиком
  82. Сочинение на тему "Как я провел летние каникулы"
    Я отдыхал все лето у своей любимой бабушки в деревне "Солнечная поляна". На протяжении этого славного и радостного времени я купался, загорал, отдыхал, играл с местными и приезжими из города ребятами. В деревне я активно помогал бабушке...смотреть целиком
  83. "Мои самые лучшие летние каникулы"
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Окончив седьмой класс школы, я вместе с мамой отправился на десять дней отдыхать в прекрасный город Краснодарского края город Туапсе. Там у меня проживают дедушка с бабушкой. Погода, скажу, была в то время жаркой. На улице градусник не опускался ниже...смотреть целиком
  84. Сочинение на тему " Мое экстремальное лето"
    Листов: 2Скачано за неделю: 0
    Эх, лето-лето... Жаль, что оно так быстро пролетело. И вот, я, теперь сижу и пишу сочинение о том, как было хорошо совсем недавно; какое было теплое ласковое море, игривое солнышко, чудесный аромат ягод, нежный согревающий ветерок, чарующие горные...смотреть целиком
  85. Сочинение на тему "Летний отдых: галопом по Европе на автокемпере"
    Листов: 3Скачано за неделю: 0
    Окончив 10 класс, я вместе с родителями и старшим братом отправилась на автокемпере в увлекательное путешествие по России и Европе. Выехав из Москвы, мы первом делом направились в сторону Санкт-Петербурга по Ленинградскому шоссе. По пути мы проехали...смотреть целиком
  86. Сочинение на тему "Летний отдых"
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей...смотреть целиком
  87. Куда бы я хотела поехать летом
    Я бы хотела съездить в город Бийск, потому что там очень красиво, особенно в Алтайских горах. Горы почти достают до неба. Внизу они зеленые от растущего вокруг леса. Выше — светлые, а верхушки — совсем бело-голубые. Я бы хотела побывать на Священном...смотреть целиком
  88. Сияло солнце, блестел песок
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
  89. Чему и как я научился этим летом (Первый вариант)
    Лето в этом году у меня получилось очень насыщенным. Мы с родителями ездили на мо­ре, на дачу, в лес. Но больше всего мне по­нравилось в походе. Мы ночевали в палатках, разводили кос­тёр, купались. А ещё я научился ловить ры­бу. Оказывается, это не...смотреть целиком
  90. Чему и как я научился этим летом (Второй вариант)
    Листов: 1Скачано за неделю: 0
    Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьёй ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэто­му, когда мы пошли на пляж, я только с за­вистью поглядывал на других ребят, которые весело плескались...смотреть целиком
  91. Сочинение на тему "Прощайте, мои славные летние каникулы"
    К моему большому сожалению, летние каникулы подошли к своему логическому концу. Казалось бы, совсем недавно окончил 6 класс, а уже, 7 класс на подходе. Прошедшим летом мне удалось побывать с родителями в славных странах, таких как Индия, Таиланд,...смотреть целиком